Промывка форсунок (инжекторов)

Первое, что нужно понять, когда речь заходит о форсунках, что форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Он зависит от качества топлива и от периодичности обслуживания топливной системы. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо. Рекомендуемая производителями периодичность чистки форсунок раз в 60 000 км, а при наличии газового оборудования в 30 000 км. 

Существует ряд признаков, при которых необходима проверка топливной системы и форсунок.

  • Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах
  • Провал при резком нажатии на педаль газа
  • Повышенный расход топлива
  • Снижение мощности двигателя

Есть три основных способа промывки топливных форсунок двигателя.

  • Промывочный стенд

На промывочный стенд ставятся снятые с двигателя форсунки. Промывочная жидкость под давлением проходит через форсунки, образуя факел распыла. При данном методе можно визуально наблюдать равномерность распыла и расход жидкости.

  • Ультразвуковая ванна

Ультразвуковая промывка форсунок осуществляется в специальной емкости. Их нужно опустить в нее, далее подключается устройство, выдающее звуковое давление в районе нескольких тысяч атмосфер. Это приводит к отслоению нагара и других загрязнений, как снаружи, так и внутри форсунки.

  • Чистка без снятия форсунок с двигателя.

Промывочная станция подключается непосредственно к топливной рампе, создается необходимое давление. Двигатель заводится и работает на этой жидкости.

В нашем сервисе мы используем именно этот метод, т.к. он не только упрощает подключение, но и позволяет перед очисткой форсунок провести диагностику топливной системы машины: производительность топливного насоса, давление, состояние перекачивающей системы топливного бака, наличие внутренних утечек форсунок, регулятора давления, обратного клапана насоса. Проходя через форсунку, моющая жидкость растворяет и смывает часть отложений с её внутренних поверхностей, восстанавливая, таким образом, её производительность. Попутно смываются и отложения со всех остальных поверхностей, с которыми соприкасается моющая жидкость – это внутренние полости топливной рейки, частично каналы впускного коллектора, тарелки впускных клапанов, поверхности камер сгорания, днища поршней.

При значительном загрязнении форсунок двигатель периодически глушат — это увеличивает продолжительность воздействия моющей жидкости на загрязнения.

Метод очистки без снятия форсунок с двигателя позволяет восстановить их производительность при минимальных затратах.

Жидкости для промывки форсунок

Жидкость не входит в стоимость промывки

Записаться на промывку можно здесь